top of page

Преимущества покупки недвижимости в Дубае

Преимущества покупки недвижимости в Дубае - постоянный рост населения

Взаимодействие с другими людьми

Если вы владеете недвижимостью в городе-призраке, откуда люди переезжают в другие места, принесет ли эта собственность вам какой-либо доход? Дубай - космополитичный город, в котором проживают люди из более чем 200 разных стран, поэтому население города увеличивается день ото дня.

Одним из самых больших преимуществ покупки недвижимости в Дубае является то, что сюда приезжают люди со всего мира в поисках лучшей карьеры и возможностей для бизнеса. Всем этим людям в конце концов нужно место для проживания, ведь никто не собирается останавливаться в отелях до конца своей жизни, верно?

Итак, что является самым большим преимуществом покупки недвижимости в Дубае? Согласно World Population Review , население Дубая растет со скоростью 10,7% в год. Это делает Дубай одним из самых быстрорастущих городов мира.

Рост населения в Дубае феноменален. С 2008 по 2018 год численность населения увеличилась на 86%.

Dubai-Population-Growth-2008-to-2018.jpg

Многие новые жилищные проекты уже были запущены в Дубае для размещения этого растущего населения, что открывает больше инвестиционных возможностей для опытных инвесторов, которые хотят получить более высокую отдачу от своих вложений.

Преимущества покупки недвижимости в Дубае - последовательное развитие и инновации

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Вы бы предпочли купить недвижимость в городе, где больше не ведутся строительные работы, или в городе, где то и дело появляются новые инновационные идеи? Дубай уже уверенно движется к тому, чтобы стать самым умным городом в мире. В Дубае всегда есть что-то новое, и это также одно из самых больших преимуществ покупки недвижимости в Дубае.

qRTzO35.jpg

Город, в котором все время происходит что-то новое, всегда является центром притяжения для масс, и когда миллионы людей приезжают в этот город каждый год, им нужно место для проживания, почему тогда не ваше место?

В Дубае уже находится самое высокое здание, известное как Бурдж-Халифа, и теперь будет еще одна башня выше, чем Бурдж. Инновационные идеи, представленные и инициированные правительством Дубая, являются хорошим знаком того, что покупка недвижимости в Дубае может быть лучшим решением в вашей жизни.

Что означает все это новое развитие для ваших инвестиций в недвижимость? В связи с тем, что развитие идет быстрыми темпами, рядом с вашим имуществом будут открываться новые торговые центры, новые дороги, ведущие к сообществу, увеличивают стоимость вашей собственности в Дубае с течением времени.

Преимущества покупки недвижимости в Дубае - Министерство счастья

Это может быть одним из странных преимуществ покупки недвижимости в Дубае, но это правда. Да, у нас есть министр счастья в Дубае. Великолепное правительство Дубая всегда работает над тем, чтобы сделать жизнь своих жителей лучше и сделать их счастливыми.

Benefits-Of-Buying-Property-In-Dubai-4-M

Источник: Khaleej Times

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ранее в этом году в кабинет министров ОАЭ было добавлено новое министерство счастья. Основная ответственность этого министерства будет заключаться в измерении уровня счастья жителей Дубая и принятии таких мер, которые улучшат образ жизни людей, живущих в Эмиратах, и сделают их счастливее, чем когда-либо.

С такими инновациями и преданностью широкой публике можно только представить, насколько ваши инвестиции в недвижимость будут процветать в ближайшие годы в Дубае.

Преимущества покупки недвижимости в Дубае - безопасность

Взаимодействие с другими людьми

Среди многих преимуществ покупки недвижимости в Дубае одно - это чувство безопасности, которым наслаждаются жители Дубая. Это одна из основных причин, почему люди считают надежным приехать сюда, в Дубай, и начать новую жизнь. В то время как многие страны ближневосточного региона пережили и все еще переживают изрядную долю политических беспорядков, Дубай остается самым стабильным городом в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.

unnamed.jpg

Все мы знаем полицию Дубая, потому что она оперативна, полезна и водит роскошные автомобили. За 6 лет проживания в Дубае я ни разу не видел, чтобы два человека дрались даже во время дорожно-транспортного происшествия. Обычная практика - выйти из машины и вызвать полицию, чтобы она приехала, оценила ущерб и объявила виновных.

Кража или ограбление - это то, о чем в Дубае не слышали, и это можно рассматривать как лучшее из преимуществ покупки недвижимости в Дубае. Вы можете оставить дверь машины открытой на общественной парковке, и никто не посмеет ее трогать в ваше отсутствие.

Итак, насколько безопасен и надежен Дубай? Что ж, согласно последнему опросу, проведенному в ОАЭ , более 98% жителей чувствуют себя в безопасности, живя и работая в стране.

Преимущества покупки недвижимости в Дубае - множество вариантов

Dubai-skyline-small.jpg

Когда дело доходит до инвестирования в рынок недвижимости Дубая и получения преимуществ от покупки недвижимости в Дубае, существует множество вариантов на выбор. Две основные категории - это жилая и коммерческая недвижимость. Если вы планируете инвестировать в жилую недвижимость, вы можете купить квартиру или виллу, а если вы хотите инвестировать в коммерческую недвижимость в Дубае, у вас есть варианты, от офисов, трудовых лагерей до промышленных объектов.

Преимущества покупки недвижимости в Дубае - более высокая рентабельность аренды

Взаимодействие с другими людьми

Знаете ли вы, что доход от аренды в Дубае намного выше, чем в крупных мировых столицах недвижимости? Лучшие районы Дубая приносят в среднем до 10% арендной платы. Средняя доходность от аренды в Нью-Йорке составляет всего 3,91%, в Лондоне - 3,21%, в Сингапуре - 2,83%, а в Гонконге вы получите не более 2,82% дохода от аренды.

is-buying-property-in-dubai-a-good-inves

Какой доход может приносить ваша недвижимость в Дубае? По очень консервативным оценкам, рентабельность аренды в Дубае составит не менее 5,82%, что делает Дубай лучшим местом в мире для инвесторов в недвижимость. Поэтому, если вы хотите воспользоваться преимуществами покупки недвижимости в Дубае, не забывайте о более высоком доходе от аренды, который принесут ваши инвестиции в недвижимость в Эмиратах Дубай.

Преимущества покупки недвижимости в Дубае - отсутствие налога на недвижимость

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Я знаю, я знаю, что вы все ждали, чтобы услышать об этом особом преимуществе покупки недвижимости в Дубае, и да, это правда. Сможете угадать, сколько стоит налог на недвижимость в Дубае? В Дубае нет налога на недвижимость. Это означает, что после того, как вы купили недвижимость, уплатили регистрационный сбор в Земельный департамент Дубая, вам не нужно будет платить никаких других государственных налогов в отношении вашей собственности.

is-buying-property-in-dubai-a-good-inves

Сам по себе этот аспект имеет большое влияние на общую доходность от аренды вашей недвижимости в Дубае. Если бы вы купили недвижимость в Гонконге, вы в конечном итоге заплатили бы до 15% ежегодного налога на эту собственность, а в Сингапуре норма составляла 13%, в Лондоне - 2,33%, а в Нью-Йорке - 2,2%. . Принимая во внимание, что с вашей покупки недвижимости в Дубае будет взиматься налог 0%, что еще больше упрощает выбор для покупки недвижимости в Дубае.

И так, чего же ты ждешь? Вам нужно еще больше убедить вас в преимуществах покупки недвижимости в Дубае? Я здесь, чтобы помочь вам реализовать вашу мечту о покупке собственной недвижимости в Дубае и упростить этот процесс.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Имейте в виду, что со мной можно связаться в любое время по адресу Rami@yalladubai.com или, если вы предпочитаете говорить по телефону, позвоните мне по телефону + 971-555690064

Dubai-skyline (1).jpg
bottom of page

top of page

 Benefits Of Buying Property In Dubai

Benefits Of Buying Property In Dubai – Consistently Growing Population

If you owned a real estate property in a ghost town from where people are migrating to other places, would that property yield any revenue for you? Dubai is a cosmopolitan city where people from more than 200 different countries are residing hence the population of the city is increasing day by day.

One of the biggest benefits of buying property in Dubai is that, people from all over the world are coming here in search of better career and business opportunities. All these people need a place to stay after all, no one is going to stay in hotels for the rest of their lives, right?

So, what is the biggest benefit of buying property in Dubai? As per World Population Review, Dubai’s population is increasing at a rate of 10.7% Year on Year. This makes Dubai, one of the fastest growing cities in the world.

The growth of population in Dubai is phenomenal. From 2008 to 2018, there has been an 86% increase in population.

Dubai-Population-Growth-2008-to-2018.jpg

Many new housing projects have already been launched in Dubai to accommodate this increasing population which bring more investment opportunities for savvy investors who want to get higher return on their investments.

Benefits Of Buying Property In Dubai – Consistent Development & Innovation

Would you rather buy property in a city where there is no more development work going on or in a city where new innovative ideas are launched every now and then? Dubai is already well on its way to become the smartest city in the world. There is always something new about Dubai and that is one of the biggest benefits of buying property in Dubai as well.

qRTzO35.jpg

A city where something new is happening all the time is always center of attraction for masses and when millions of people come to visit this city every year, they need a place to stay, why not your place then?

Dubai is already home to tallest building aka Burj Khalifa and now there is going to be another tower taller than the Burj as well. The innovative ideas presented and initiated by Dubai government is a healthy sign that buying property in Dubai could be the best decision of your life.

What does all this new development mean for your property investment? With all the development happening at rapid pace, there will be new shopping centers opening near your property, new roads linking to the community hence increasing the value of your Dubai property over the period of time.

Benefits Of Buying Property In Dubai – Ministry of Happiness

 

 

This might be one of the weird benefits of buying property in Dubai but it true. Yes, we have a minister of happiness in Dubai. The amazing government of Dubai is always working towards making lives of its residents better and keep them happy.

Benefits-Of-Buying-Property-In-Dubai-4-M

Source: Khaleej Times

Earlier this year, a new ministry for happiness has been added to UAE’s cabinet. The main responsibility of this ministry will be to measure the happiness level of Dubai’s residents and take such actions which will enhance the lifestyle of people living in the emirates along with making them happier than ever.

With such innovation and dedication towards general public, one can only imagine how much your property investment will flourish in coming years in Dubai.

Benefits Of Buying Property In Dubai – Security

Among many benefits of buying property in Dubai, one is the sense of security that residents of Dubai enjoy. This is one of the major reasons why people find it reliable to come here in Dubai and start their new lives. While many countries in the middle east region have gone through and still going through their fair share of political disturbance, Dubai remains the most stable city in MENA region.

unnamed.jpg

We all know Dubai Police because they are prompt, helpful and drive luxury cars as well. In my 6 years of living experience in Dubai, I have never seen two people getting into a fight even during a road side accident. The common practice is to get out of the car and call the police to come and assess the damage and announce the guilty.

Theft or robbery is something which is unheard of in Dubai and this can be considered as the best of benefits of buying property in Dubai. You can leave your car’s door open in public parking and no one will dare to touch it in your absence.

So, how safe & secure is Dubai? Well, as per a latest survey conducted in UAE, more than 98% residents feel secure living and working in the country.

Benefits Of Buying Property In Dubai – Variety of Options

Dubai-skyline-small.jpg

When it comes to investing in Dubai’s real estate market and enjoying the benefits of buying property in Dubai, there are variety of options available to choose from. Two main categories are residential properties and commercial properties. If your plan is to invest in a residential property, you can either buy an apartment or a villa and if you want to invest in commercial real estate in Dubai, you have options ranging from offices, labor camps to industrial properties as well.

Benefits Of Buying Property In Dubai – Higher Rental Return

Did you know that rental returns in Dubai are much higher as compared to major real estate capitals in the world? The best performing areas of Dubai are generating up to 10% rental yield on average. The average rental yield in New York is only 3.91%, in London it is 3.21%, in Singapore it is 2.83% and in Hong Kong you will not get more than 2.82% rental income.

is-buying-property-in-dubai-a-good-inves

How much yield can your Dubai Property generate? On a very conservative basis, the rental return in Dubai will be not less than 5.82% and that makes Dubai the best destination around the globe for property investors. So if you want to enjoy the benefits of buying property in Dubai, don’t forget about the higher rental income that your real estate investment will generate in Emirates of Dubai.

Benefits Of Buying Property In Dubai – No Property Tax

I know, I know you all have been waiting to hear this special benefit of buying property in Dubai and yes it is true. Can you guess how much is property tax in Dubai? There is no property tax in Dubai. Which means, once you have bought the property, paid the registration fee to Dubai Land Department, there is no other government tax to be paid against your property at all.

is-buying-property-in-dubai-a-good-inves

This aspect alone has a great impact on the overall rental yield generated by your property in Dubai. If you were to buy property in Hong Kong, you will end up paying up to 15% annual tax on that property and the ration in Singapore will be 13%, in London it will be 2.33% and in New York it will be 2.2%. Whereas there will be 0% tax imposed on your property purchase in Dubai and that makes the choice even easier to buy property in Dubai.

So, what are you waiting for? Do you need any more convincing about the benefits of buying property in Dubai? I am here to help you realize your dream of buying your own property in Dubai and making the process hassle free.

Keep in mind that I can be reached anytime at Rami@yalladubai.com or if you would prefer to speak on the phone, call me at +971-555690064

Dubai-skyline (1).jpg
bottom of page