top of page
Screen Shot 2020-12-04 at 9.41.18 PM.png

Начиная с 230000 долларов США

Обзор достопримечательностей Собха Крик

Взаимодействие с другими людьми

Creek Vistas, известный жилой комплекс с двумя башнями-близнецами от Sobha Group, который включает в себя апартаменты с 1 и 2 спальнями, расположенный в Sobha Hartland в MBR City, Дубай. Жилой комплекс высотой 28 этажей (Земля + 2П + 28) соответствует общему профилю жилых домов в районе.

Предлагая широкий выбор квартир с одной и двумя спальнями площадью от 493 до 899 квадратных футов, мы предлагаем удобные жилые помещения, идеально подходящие для более миллениалов.

Среднеэтажная башня расположена рядом с Дубайским водным каналом, с которого открывается прекрасный вид на набережную. Однако, в отличие от большинства предложений Sobha Hartland, ориентированных в первую очередь на семьи, этот новый проект, похоже, ориентирован на отдельных профессионалов города.

Каждая квартира имеет хорошо спроектированный интерьер, дополненный множеством внешних пространств, которые помогают максимизировать вид на окрестности. Планировка такова, что на балконы можно выйти из всех основных жилых помещений, создавая гармоничное сочетание внутренней и внешней жизни.

В комплексе есть окна во всю высоту и раздвижные стеклянные двери, которые обрамляют экстерьер квартир, наполняя их светом и гарантируя, что вы сможете наслаждаться великолепными панорамами независимо от того, в какой комнате вы находитесь.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ключевые моменты:

Взаимодействие с другими людьми

  • Вид на заповедник Рас-Аль-Хор

  • Полностью автоматизированное освещение и кондиционирование

  • RFID-доступ с биометрией

  • Высокие уровни фасадной системы с шумоподавлением

  • Жилой комплекс Freehold Gated Community площадью 8 млн кв. Футов.

281.jpg

Sobha Creek Vistas расположен в закрытом жилом районе в MBR City, Дубай, который отличается великолепным дизайном, который можно назвать домом. Окруженный основными автомагистралями, район обеспечивает отличное транспортное сообщение с остальной частью города, особенно с крупными узлами Даунтаун Дубай, Бизнес-Бэй и DIFC.

Однако что делает этот комплекс по-настоящему особенным, так это его расположение. В Дубае есть несколько проектов строительства, которые предлагают подобную жилую площадь, но Собха Хартленд, пожалуй, одно из немногих полноценных сообществ, расположенных прямо рядом с Дубайским водным каналом.

Взаимодействие с другими людьми

Связь:

  • 7 минут от центра Дубая и небоскреба Бурдж-Халифа

  • 7 минут от Крик Харбора

  • 10 минут от DIFC

  • 20 минут от Пальмы Джумейра и Дубай Марина

  • 20 минут от международного аэропорта

Screen Shot 2020-12-04 at 9.35.27 PM.png

Особенности и удобства

Взаимодействие с другими людьми

Sobha Creek Vistas поставляется с предустановленной роскошью, которая действительно воплощена в ее элегантных единицах. Жители могут наслаждаться открытой территорией с красивыми садами и парками, которые подарят вам незабываемые впечатления от пребывания на лоне природы.

В Sobha Hartland будут представлены все удобства современной жизни в соответствии с концепцией «город в городе», которая определяет город Мохаммеда бин Рашида и его различные анклавы. в то время как доступ к торговым площадям, ресторанам изысканной кухни и медицинским учреждениям также находится в стадии развития, и, конечно же, есть международная школа Hartland, которая довольно быстро превратилась в одно из ведущих учебных заведений в Дубае.

Взаимодействие с другими людьми

Ключевые объекты:

  • Государственная гимназия искусств

  • Плавательный бассейн

  • Розничной торговли

  • Рестораны и кафе

  • Классические розетки

  • Сады и парки

  • Детская игровая площадка

  • Просторная парковка

bottom of page

top of page
Screen Shot 2020-12-04 at 9.41.18 PM.png

Starting  $230,000

Sobha Creek Vistas Overview

Creek Vistas, a prominent two twin-towers residential development by Sobha Group that comes with its 1 & 2 bedroom apartments located at Sobha Hartland in MBR City, Dubai. The development stands 28 storeys high (Ground + 2P + 28), in keeping with the overall profile of the residential buildings in the area.

Offering a range of one and two-bedroom apartments in sizes ranging from approximately 493 sq. ft. to 899 sq. ft. provides living spaces that are comfortable and ideally suited for a more millennial crowd.

The mid-rise tower is situated alongside the Dubai Water Canal which offers beautiful vistas of the waterfront. However, unlike most of the offerings at Sobha Hartland that are geared primarily towards families, this new development seems to have an eye toward the single professionals of the city.

Each apartment has a well-designed interior complemented by plentiful exterior spaces that help to maximize the views of the surrounding area. The layout is such that the balconies can be accessed from all of the principal living areas, creating a harmonious flow of indoor and outdoor living.

The development comes with full-height windows and sliding glass doors that frame the exteriors of the apartments, filling them with light and ensuring that you can enjoy gorgeous panoramas no matter which room you’re in.

Key Highlights:

  • Views to Ras Al Khor Wildlife Sanctuary

  • Fully automated lights and air-conditioning

  • RFID access with Biometrics

  • High levels of facades system with Noise Cancellation

  • Freehold Gated Community with 8 million sq. ft.

281.jpg

Sobha Creek Vistas is located in a highly gated community in MBR City, Dubai that comes with its magnificent designed aspects to be called home. Flanked by major highways, whereas the community provides excellent transport connectivity to the rest of the city, especially the major hubs of Downtown Dubai, Business Bay and DIFC.

What makes this development truly special, however, is the location. Dubai does have several developments in the pipeline that offer a similar sort of living space, but Sobha Hartland is perhaps one of the only full-fledged communities located right alongside the Dubai Water Canal.

Connectivity:

  • 7 minutes from Downtown Dubai & Burj Khalifa

  • 7 minutes from Creek Harbour

  • 10 minutes from DIFC

  • 20 minutes from Palm Jumeirah & Dubai Marina

  • 20 minutes from International Airport

Screen Shot 2020-12-04 at 9.35.27 PM.png

Features & Amenities

Sobha Creek Vistas comes with its pre-installed luxury that is truly crafted within its elegant units. The residents can enjoy its open land area full of beautiful gardens and parks that gives you ultimate experience while being close to nature.

Every convenience of modern life will be there at Sobha Hartland, in line with the ‘city within a city’ concept that defines Mohammed Bin Rashid City and its various enclaves. while access its retail areas, gourmet dining options and healthcare facilities are all in development as well and of course, there is the Hartland International School, which has quite rapidly grown to be one of the premier educational institutions in Dubai.

Key Facilities:

  • State at art Gymnasium

  • Swimming Pool

  • Retail outlets

  • Restaurants & Cafes

  • Classic outlets

  • Gardens & Parks

  • Kids Play Area

  • Ample Parking Space

bottom of page