top of page
Screen Shot 2020-12-04 at 9.45.17 PM.png

Начиная с $ 104 000

Обзор Гольф-авеню Самана

Взаимодействие с другими людьми

Samana Golf Avenue в Дубае Studio City - это новый инвестиционный жилой комплекс от Samana Developers, который предлагает в общей сложности 233 элитных квартиры. Предлагая на выбор студии, апартаменты с 1 и 2 спальнями; Проект знакомит с курортным стилем жизни.

Жилой комплекс, представленный взыскательным покупателям с приемлемым планом оплаты, оснащен всеми 5-звездочными удобствами и удобствами. Он был спланирован мастером и обеспечивает идеальный баланс роскоши и комфорта.

Эти апартаменты включают красиво оформленную террасу для отдыха, которая включает в себя каскадные водные объекты, пейзажный бассейн, крытый и открытый тренажерный зал, а также поле для мини-гольфа. Окруженные пышной зеленью и удобно расположенные в самом центре Дубая, резиденции поистине примечательны во всех смыслах.

Все квартиры от застройщика, представленные с высококачественной отделкой и отделкой, имеют открытую площадку, а 12 из квартир с 2 спальнями могут похвастаться частным бассейном. Кроме того, кухни оснащены бытовой техникой мировых брендов. Кроме того, технология умного дома в квартирах еще больше повышает качество жизни.

Этот отель, ориентированный на семейный стиль жизни, перенесет вас в самое сердце Дубая. Благодаря легкому доступу к международным школам, больницам, ключевым деловым районам, таким как Даунтаун Дубай, и 5 лучшим полям для гольфа мирового класса, этот комплекс включает в себя все элементы, обеспечивающие безупречные условия проживания.

Основные моменты проекта:

Взаимодействие с другими людьми

  • Новый жилой комплекс в Дубае Studio City

  • 233 роскошных студии, апартаменты с 1 и 2 спальнями.

  • Доступ к 5-звездочным объектам и удобствам

  • Отличное расположение с отличными возможностями подключения

  • Привлекательные и осуществимые планы платежей

  • Благоприятное для инвестиций развитие с гарантированной окупаемостью

  • Гарантированная аренда: 8% годовых нетто в течение 3 лет ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА и после завершения

585.jpg

Превосходное расположение Samana Golf Avenue в Dubai Studio City в Дубае позволяет вам жить и процветать в непосредственной близости от некоторых популярных достопримечательностей. Благодаря своему выгодному расположению и отличной дорожной сети, это также идеальное место, откуда вы можете исследовать город и его окрестности.

Будучи жителем Golf Avenue, вы можете добраться до ключевых достопримечательностей, включая Дубайский автодром, Международный стадион Дубая, Дубайский спортивный городок, Jumeirah Golf Estate, Jumeirah Village Circle и Jumeirah Village Triangle за несколько минут. Это также то, что делает этот комплекс идеальным местом для проживания жителей и деловых путешественников.

Связь:

  • 05 минут езды до Dubai Miracle Garden

  • 04 минуты езды до Дубайского автодрома

  • 06 минут езды до Global Village

  • 10 минут езды до IMG World of Adventure

  • 12 минут езды до торгового центра Dubai Hills Mall

  • 15 минут езды до торгового центра Mall of the Emirates

  • 16 минут езды до Бурдж-Халифа

  • 20 минут езды до аэропортов Дубая

  • 22 минуты езды до центра Дубая

Screen%20Shot%202020-12-04%20at%209.51_e

Особенности и удобства

Взаимодействие с другими людьми

Удобства в Samana Golf Avenue - одни из лучших, которые вам когда-либо приходилось встречать. В контексте застройки это хороший знак для жителей. Благодаря интегрированным удобствам у вас есть хороший шанс испытать исключительный во всех смыслах образ жизни. Некоторые из функций, которые входят в

проекта.

Взаимодействие с другими людьми

Включая следующее:

Взаимодействие с другими людьми

  • 24-часовая охрана и консьерж

  • Частная парковка

  • Палуба для отдыха

  • Поле для мини-гольфа

  • Частный бассейн

  • Современный крытый и открытый тренажерный зал

  • Бар у кромки закусок

  • Розничной торговли

4125
bottom of page

top of page
Screen Shot 2020-12-04 at 9.45.17 PM.png

Starting  $104,000

Samana Golf Avenue Overview

Samana Golf Avenue at Dubai Studio City is a new investment-friendly residential development by Samana Developers that features a total of 233 high-end apartments. Offering a choice of studios, 1 and 2 bedroom units; the project introduces you to resort style living.

Presented to discerning buyers with a feasible payment plan, the residential development is lined with all the 5-star facilities and amenities. A master-planned development, it provides the ideal balance in terms of luxury and comfort.

These apartments comprises of a beautifully designed leisure deck that includes cascading water features, infinity pool, indoor and outdoor gymnasium, in addition to a miniature golf course. Surrounded by a lush green open space and conveniently located right in the heart of Dubai, the residences are truly remarkable in every sense.

Made available with high quality fit and finish, all the units by the developer comprise of outdoor space, with 12 of the 2 bedroom apartments boasts of private swimming pool. Moreover, the kitchens are equipped with appliances from international brands. Besides, the smart home technology in the units further enhances the quality of living standards.

Designed as a family-friendly lifestyle address, it puts you right in the heart of Dubai. With easy access to international schools, hospital, key business districts such as Downtown Dubai and 5 of the best world-class golf course, the development incorporates all the elements to present you with seamless living conditions.

 

Project Highlights:

  • New residential development at Dubai Studio City

  • Featuring 233 luxuriously appointed studios, 1 & 2 bedroom apartments

  • Access to 5-star facilities and amenities

  • Prime location with excellent connectivity options

  • Attractive and feasible payment plans

  • Investment-friendly development with assured ROI

  • Guaranteed Rental: 8% yearly net for 3 years EVEN DURING CONSTRUCTION and after completion

585.jpg

The prime location of Samana Golf Avenue at Dubai Studio City, in Dubai lets you live and thrive in proximity to some popular landmarks. Owing to its prime position and because of the excellent road network, it is also the ideal place from where you can explore the city and its surrounding.

Being a resident of Golf Avenue, you can access key points of interest including Dubai Autodrome, Dubai International Stadium, Dubai Sports City, Jumeirah Golf Estate, Jumeirah Village Circle, and Jumeirah Village Triangle in a matter of few minutes. This is also what makes this development an ideal destination of choice for the residents and business travelers.

Connectivity:

  • 05 minutes drive to Dubai Miracle Garden

  • 04 minutes drive to Dubai Autodrome

  • 06 minutes drive to Global Village

  • 10 minutes drive to IMG World of Adventure

  • 12 minutes drive to Dubai Hills Mall

  • 15 minutes drive to Mall of the Emirates

  • 16 minutes drive to Burj Khalifa

  • 20 minutes drive Dubai Airports

  • 22 minutes drive to Downtown Dubai

Screen%20Shot%202020-12-04%20at%209.51_e

Features & Amenities

 

The amenities at Samana Golf Avenue are some of the finest that you will ever come across. In the context of the development, this bodes well for the residents. Because of the facilities integrated, you have a good chance to experience a lifestyle that is exceptional in every sense. Some of the features that come as a part

of the project.

 

Include the following:

  • 24-hour security and concierge

  • Private parking

  • Leisure deck

  • Miniature golf course

  • Private swimming pool

  • State of the art  indoor & outdoor gymnasium

  • Swim-up refreshment bar

  • Retail outlets

4125
bottom of page