top of page
Screen%20Shot%202020-12-04%20at%2010.47_

Начиная с 384 000 долларов США

Обзор Royal Bay Residence

Взаимодействие с другими людьми

Royal Bay от Azizi Developments, престижный дом с апартаментами с 1 и 2 спальнями и таунхаусами с 3 и 4 спальнями, расположенный на Пальме Джумейра в Дубае. Этот впечатляюще спроектированный комплекс предлагает роскошную коллекцию полностью обслуживаемых жилых апартаментов с шансом получить место в одном из немногих сохранившихся комплексов восьми чудес света.

Комплекс сочетает в себе современную архитектуру с высочайшим уровнем комфорта и элегантности, где каждая деталь источает качество и стиль, предлагает вам почувствовать себя в доме с чувством курорта и удобствами, прямым выходом на пляж, бассейном, тренажерным залом, удобствами для отдыха, ландшафтными садами и услугами консьержа.

К услугам гостей светлый и просторный вестибюль с ярким дизайном, но с привлекательными и удобными пространствами, а в его вестибюле находится специальная стойка регистрации и зона ожидания с непринужденной и гостеприимной атмосферой с выходом в сад и к бассейну.

Эта впечатляющая дизайнерская резиденция также включает в себя два пентхауса с просторной планировкой, уединение и один из самых захватывающих панорамных видов в этом районе, каждый пентхаус имеет свой собственный бассейн и джакузи. Несмотря на то, что он спроектирован с учетом внутреннего и внешнего стиля жизни, тщательно ухоженный ландшафтный сад по всей собственности, необычный сад и терраса.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Специальное предложение!

  • Получите 100% отказ от платы за междугородные звонки

  • Наслаждайтесь 2-летним отказом от платы за обслуживание

  • Заплатите 25% и переезжайте в свой дом

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ключевые моменты:

  • Потрясающие виды на пальму Атлантиды.

  • Круглосуточная охрана

  • Пейзажные бассейны с климат-контролем

  • Состояние гимназии и курорта

  • Первоклассные удобства и обслуживаемые удобства

34.jpg

Роял Бэй

Взаимодействие с другими людьми

- одни из самых характерных обслуживаемых апартаментов на острове Пальма Джумейра. Такой уровень прогресса и прозрачности демонстрирует нашу приверженность рынку недвижимости Дубая. Пальма Джумейра - всемирно известная рукотворная достопримечательность и триумф человеческой изобретательности - это центр жилой недвижимости и элитных отелей. Жители могут получить доступ к различным ключевым достопримечательностям, включая аквапарк Adventure, торговый центр Mall of Emirates, Dubai Internet City, Dubai Marina Walk, ипподром Jebel Ali, Emirates Hills, Jumeirah Lakes Towers и многие другие.

План оплаты

Взаимодействие с другими людьми

Royal Bay предлагает простые и привлекательные варианты оплаты для покупателей жилья с прекрасной возможностью для инвестиций в приобретение дома на престижном всемирно известном острове Пальма Джумейра. Покупатели также могут иметь возможность предоплаты во время покупки.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Привлекательный план оплаты после передачи обслуживания 25/75

Взаимодействие с другими людьми

  • Заплатите 25% и переезжайте в дом своей мечты

  • Оплатите 75% после получения ключа

Особенности и удобства

Взаимодействие с другими людьми

Azizi Royal Bay - это 9-этажный проект элитных апартаментов с обслуживанием, расположенный рядом с Rixos Resort на полумесяце острова Пальма Джумейра. Проект предлагает 1, 2 спальни и пентхаусы, полностью меблированные дома с ощущением курорта - прямой выход на пляж, бассейны, тренажерный зал, возможности для отдыха, ландшафтные сады и услуги консьержа. Светлый и просторный вестибюль с ярким дизайном, но при этом уютный и уютный.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ключевые объекты:

Взаимодействие с другими людьми

  • Уборка

  • Обслуживание номеров

  • Личный дворецкий

  • Услуги парковщика

  • Пейзажные бассейны с климат-контролем

  • Детский бассейн и игровая площадка

  • Современная гимназия и спа

  • Круглосуточная служба консьержа

  • Частные сады

  • Просторная парковка для жителей и гостей

  • 5-звездочные услуги и удобства

bottom of page

top of page
Screen%20Shot%202020-12-04%20at%2010.47_

Starting  $384,000

Royal Bay Residence Overview

Royal Bay by Azizi Developments, a prestigious home address that offers 1 & 2-bedroom apartments and 3 & 4-bedroom Townhouses located at the Palm Jumeirah, Dubai. This impressive designed development offers a sumptuous collection of fully serviced residential apartments with a chance to secure a place in one of the few remaining developments on the eight wonders of the world.

The development blends contemporary architecture with a supreme level of comfort and flair, where every detail exudes quality and style, enjoy a home with a resort feel and amenities, direct beach access, swimming pool, gymnasium, recreational facilities, landscaped gardens and concierge services.

It offers a bright and spacious lobby with striking design features, yet with inviting and comfortable spaces, while its lobby area houses a dedicated reception desk and a waiting area with a casual and welcoming ambience with access to garden area and pool.

This impressive designer residence also comes with two penthouses with ample layout, privacy and one of the most spectacular panoramic views in the area, each penthouse has its own pool and jacuzzi. While designed with its indoor and outdoor lifestyle keeping in mind, meticulously maintained landscaped garden throughout the property, extraordinary garden and terrace area.

Special Offer!

  • Get 100% DLD Fee Waiver

  • Enjoy 2 Years Service Charge Waiver

  • Pay 25% and Move-in Your Home

Key Highlights:

  • Stunning views of the Atlantis Palm

  • Round the clock security

  • Climate-controlled infinity pools

  • State of the Gymnasium and Spa

  • Top-notch facilities and serviced amenities

34.jpg

Royal Bay

is one of the most distinctive serviced apartments to be situated on the Palm Jumeirah. This level of progress and transparency demonstrates our commitment to the Dubai property market. A world-renowned, man-made landmark and a triumph of human ingenuity, the Palm Jumeirah is a hub for prime residential properties and high-end hotels. Residents can access various key points of interest including Adventure Waterpark, Mall of Emirates, Dubai Internet City, Dubai Marina Walk, Jebel Ali Racecourse, Emirates Hills, Jumeirah Lakes Towers and many more.

Payment Plan

Royal Bay comes with its easy and attractive payment plan options for home buyers with a great investment opportunity to have a home at the prestigious world iconic Palm Jumeirah. Buyers can also have down-payment options available at the time of being purchase.

Attractive 25/75 Post-Handover Payment Plan

  • Pay 25% and Move-in your dream home

  • Pay 75% after receiving the key

Features & Amenities

 

Azizi Royal Bay is a 9 storey high-end serviced apartment project located next to the Rixos Resort on the Crescent of Palm Jumeirah. The project offers 1, 2 bedrooms and penthouses fully furnished units home with a resort feel – direct beach access, swimming pools, gymnasium, recreational options, landscaped gardens, and concierge services. A bright and spacious lobby with striking design features – yet with an inviting and comfortable feel.

Key Facilities:

  • Housekeeping

  • Room Service

  • Personal Butler

  • Valet parking

  • Climate-controlled infinity pools

  • Children’s pool & play area

  • State of the art gymnasium and spa

  • 24-hour concierge service

  • Private gardens

  • Ample parking for residents and visitors

  • 5-star services and amenities

bottom of page