top of page
Untitled-2.jpg

Начиная с 269 000 долларов США

Обзор набережной Мараси

Взаимодействие с другими людьми

Выдающийся проект Marasi Riverside by Dubai Properties предлагает роскошные апартаменты с 1 и 2 спальнями, расположенные на берегу Дубайского канала, в самом центре района Бизнес-Бэй в Дубае. Эти просторные апартаменты построены с индивидуальным дизайном, а с вашего балкона открывается потрясающий вид на знаменитые достопримечательности Дубая, такие как канал и Бурдж-Халифа.

В его сердце удобства повседневной жизни, панорамные виды и безупречный сервис. Отдохните в регионах, где сначала построите Яхту, и ее стильные дома на набережной, которые вдохновляют на необычные удобства.

Окружен Дубайским водным каналом с плавучими ресторанами и кафе, 5 окаймленными пальмами пристанями для яхт с 1250 причалами и более 100 прибрежных торговых точек и бутиков. Он также имеет более 100 магазинов и оффшорных ресторанов с пристанью для яхт, которая занимает площадь в 16 000 квадратных метров.

Он красиво оформлен с пальмами, посаженными вместе с пятью пристанями для яхт, расположенными на длинной набережной Дубайского канала, с неограниченными развлечениями и открытой площадкой. Он предлагает жилые дома с развлекательными заведениями, роскошные бутики и неограниченное количество морских и наземных мероприятий, а также яхт-клуб, занятия водными видами спорта и авантюристические развлечения в сообществе.

Взаимодействие с другими людьми

Ключевые моменты:

Взаимодействие с другими людьми

  • Плавучие рестораны и кафе

  • Более 100 магазинов и офшорных ресторанов

  • Яхт-клубы и причалы

  • Амфитеатр и общественный центр

  • Жизнь на берегу моря

  • Базы отдыха с временными причалами

96.jpg

Отель Marasi Riverside расположен рядом с Дубайским каналом в районе Бизнес-Бэй в Дубае, откуда можно быстро добраться до улицы Аль-Асайель, которая соединяет ее с улицей Аль-Хайль. Резиденты также могут получить доступ к Sheikh Zayed Road, метро Дубая, где вы сможете насладиться идеальной городской жизнью.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ближайшие направления

Взаимодействие с другими людьми

  • 05 минут - Бурдж-Халифа

  • 10 минут - Дубайский международный стадион

  • 15 минут - Burj Al Arab & Mall of the Emirates

  • 20 минут - Expo 2020

  • 20 минут - международный аэропорт Аль-Мактум

  • 25 минут - международный аэропорт Дубая

Screen Shot 2020-12-04 at 8.52.29 PM.png
Screen Shot 2020-12-04 at 8.54.10 PM.png
bottom of page

top of page
Untitled-2.jpg

Starting  $269,000

Marasi Riverside Overview

Prominent development Marasi Riverside by Dubai Properties offers luxurious 1 & 2 bedroom apartments located on the banks of Dubai Canal, in the heart of Business Bay, Dubai. These spacious apartments are built with its bespoke design, along with sweeping views from your balcony of Dubai’s famous landmarks, such as the canal and the Burj Khalifa.

 

Incorporated with everyday life facilities at its heart with its panoramic views and flawless services. Relax at regions first build Yacht destination and its stylish waterfront homes that inspire extraordinary facilities. 

 

Surrounded by Dubai Water Canal featuring floating restaurants and cafes, 5 palm-fringed marinas with its 1,250 berths and over 100 onshore shopping outlets and boutiques. It also features over 100 shops and offshore restaurants outlets with its berth marina which spans over an area of 16,000 square metres of area.

  

It is beautifully crafted with palm trees planted along with the five marinas set across the Dubai Canal long waterside promenade, decked with unlimited entertainment and open area. It offers residential units with entertaining facilities, plush boutiques, and unlimited offshore and onshore activities along with its Yacht Club, water sports activities and adventurist entertainment within the community.

 

Key Highlights:

  • Floating Restaurants and Cafes 

  • 100 plus shops and offshore restaurants 

  • Yacht Clubs and Berth Marinas

  • Amphitheatre and community centre

  • Beachside waterfront living  

  • Recreational facilities with its transient berths

96.jpg

Marasi Riverside is located alongside the Dubai Canal at Business Bay, Dubai offering quick access to Al Asayel Street which provides a connection to Al khail Road. Resident can also access Sheikh Zayed Road, the Dubai Metro giving you the ultimate in connected city living.

Nearby Destinations

  • 05 minutes – Burj Khalifa

  • 10 minutes – Dubai International Stadium

  • 15 minutes – Burj Al Arab & Mall of the Emirates

  • 20 minutes – Expo 2020 

  • 20 minutes – Al Maktoum International Airport 

  • 25 minutes – Dubai International Airport 

Screen Shot 2020-12-04 at 8.52.29 PM.png
Screen Shot 2020-12-04 at 8.54.10 PM.png
bottom of page