top of page
1.jpg

Начиная с 300 000 долларов США

Обзор таунхаусов MAG City

Взаимодействие с другими людьми

MAG City Townhouses - это жилой комплекс, созданный MAG PD, который предлагает прекрасный выбор таунхаусов с 2, 3 и 4 спальнями в районе Мейдан 7 в MBR City, Дубай. Всего в проекте 694 таунхауса, каждый из которых оснащен удобствами, которых вы никогда раньше не испытывали.

Расположенные в районе Мейдан 7, резиденции могут похвастаться красивыми и изысканными интерьерами и экстерьерами. Весь этот проект олицетворяет новую эру космополитической жизни, включая прогрессивные элементы. Предлагая безупречный уединенный отдых и релаксацию, таунхаусы с эстетическим дизайном и продуманным дизайном сочетаются с меняющимися предпочтениями в образе жизни.

Предлагая беспрепятственный доступ к Al Khail Road и Sheikh Mohammed Bon Zayed Road, выгодное расположение комплекса делает его очень желанным жилым районом. Это место, которое поможет вам создать одни из самых прекрасных воспоминаний и жизненный опыт.

Помня о вашем комфорте и удобстве, обширные резиденции имеют современную и полностью оборудованную кухню, ванные комнаты с мраморной столешницей из полированного мрамора Armani Grey, керамогранит, настенный туалет со скрытым баком с двойной вспышкой и многое другое. Более того, индивидуальные интерьеры со встроенными шкафами, большими окнами от пола до потолка, а также высококачественная отделка и отделка имеют большое значение, чтобы вы почувствовали себя частью дома мирового класса.

Что касается безопасности, то комплекс закрытых таунхаусов круглосуточно охраняется двумя охранниками, а вся территория находится под видеонаблюдением. Все установки также могут похвастаться спринклерами, тепловыми извещателями, детекторами газа и звуковыми оповещателями. Для большей безопасности в разработке также появились системы безопасности аудио и видео домофонов.

В некотором смысле, этот жилой проект - это не только реализация ваших чаяний. В целом, он направлен на создание идеального убежища, которое вписывается в ваш образ жизни.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Основные моменты проекта:

Взаимодействие с другими людьми

  • Жилой комплекс закрытого типа с 694 таунхаусами

  • Выберите из студии, конфигурации с 1, 2, 3 или 4 спальнями.

  • Удобное расположение с легким доступом к основным достопримечательностям

  • Просторные и красивые резиденции с удобствами премиум-класса

  • Эксклюзивные интерьеры с качественной отделкой и современными кухнями.

  • Окруженный пышной зеленью и спокойной обстановкой

843.jpg

Центральное расположение MAG City Townhouses в районе Мейдан 7, Мейдан позволяет вам жить недалеко от некоторых знаковых достопримечательностей и ключевых достопримечательностей Дубая. Являясь частью города Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, комплекс расположен в районе с хорошим транспортным сообщением. Расположенный в непосредственной близости от Шейх Мохаммед Бин Зайед Роуд и Аль-Хайл Роуд, этот комплекс имеет все необходимое, чтобы стать следующим местом проживания для тех, кто предпочитает богатый образ жизни. Бурдж-Халифа и торговый центр Dubai Mall находятся в нескольких минутах ходьбы, и у вас будет множество вариантов на выбор, когда речь идет о развлечениях, изысканной кухне и местах для отдыха.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Близлежащие места:

Взаимодействие с другими людьми

  • 05 минут - Ипподром Мейдан

  • 10 минут - Центр города Дубай

  • 10 минут - Дубайский дизайнерский квартал

  • 15 минут - DIFC

  • 15 минут - международный аэропорт Дубая

Screen%20Shot%202020-12-05%20at%2012.10_

Особенности и удобства

Взаимодействие с другими людьми

В MAG City Townhouses должны быть предоставлены удобства, которые сделают ваш образ жизни более комфортным и комфортным. Чтобы улучшить ваш жизненный опыт, включенные удобства являются одними из лучших, которые вы когда-либо встречали.

Взаимодействие с другими людьми

Некоторые из ключевых функций, которые являются частью проекта, включают:

Взаимодействие с другими людьми

  • Общественный клуб с бассейном для взрослых и детей

  • Спортивный клуб, крытый и открытый бар

  • Частная клиника

  • Питомник

  • Мечеть

  • Беговая и велосипедная дорожка

  • 24-часовая охрана

  • Видеонаблюдение

  • Просторная парковка

  • Парки и сады

7
bottom of page

top of page
1.jpg

Starting  $300,000

MAG City Townhouses Overview

MAG City Townhouses is a residential development by MAG PD and it features a fine selection of 2, 3 & 4 bedroom townhouses at Meydan District 7 in MBR City, Dubai. The project is home to a total of 694 townhouses, with each unit coming complete with amenities that you have never experienced before.

Located in Meydan District 7, the residences boast of beautiful and exquisite, interiors as well as exteriors. This whole project epitomizes a new era of cosmopolitan living by including progressive elements. Offering flawless retreat and relaxation,  the townhouses are aesthetically designed and smartly crafted to blend with the changing lifestyle preference.

Offering seamless access to Al Khail Road and Sheikh Mohammed Bon Zayed Road, the prime location of the development makes it a highly- coveted residential address. It is a destination that will help you to create some of the finest memories and living experience.

Keeping your comfort and convenience in mind, the sprawling residences feature a modern and fully equipped kitchen, bathrooms with Armani Grey polished marble vanity top, porcelain floor tiles, wall mounted WC with dual- flash concealed tank, and much more. Moreover, the bespoke interiors with built-in wardrobes, large floor to ceiling windows, and high-quality fit and finish do go a long way to make you feel part of a world-class home.

On the security front, the gated townhouse community is attended by two security guards on a round-the-clock basis and the whole area is under CCTV surveillance. All the units further boast of sprinklers, heat detectors, gas detectors, and sounders. For better safety, the development also gets audio and video intercom security systems.

In a way, this residential project is not just about fulfilling your aspirations. To a larger, it is aimed towards providing an ideal sanctuary that fits into your scheme of things.

Project Highlights:

  • A gated residential community featuring 694 townhouses

  • Choose from studio, 1, 2, 3 & 4 bedroom configuration

  • Convenient location with easy access to key landmarks

  • Spacious and beautiful residences with premium amenities

  • Exclusive interiors with high-quality fit and finish, and modern kitchens

  • Surrounded by lush green and tranquil environment 

843.jpg

The central location of MAG City Townhouses within Meydan District 7, Meydan allows you to live close to some of the iconic landmarks and key points of interest in Dubai. Part of  Mohammed Bin Rashid Al Maktoum City, the development is situated in a well-connected neighbourhood. Lying right next to Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Al Khail Road, the development has got everything to become the next residential destination of choice or those who prefer an affluent lifestyle. With Burj Khalifa and Dubai Mall a few minutes away, you will have plenty of options to choose from, when it comes to entertainment, fine-dining, and leisure venues.

Nearby Places:

  • 05 minutes - Meydan Racecourse

  • 10 minutes - Downtown Dubai

  • 10 minutes - Dubai Design District

  • 15 minutes - DIFC

  • 15 minutes - Dubai International Airport

Screen%20Shot%202020-12-05%20at%2012.10_

Features & Amenities

At MAG City Townhouses, the amenities to be made available are meant to make your lifestyle more comfortable and convenient. In order to enhance your living experience, the facilities being included are some of the finest that you have ever come across.

 

 

Some of the key features that are part of the project include the likes of:

  • Community Clubhouse comprising of swimming pool for adults and children

  • Sports club, indoor and outdoor bar

  • Private clinic

  • Nursery

  • Mosque

  • Jogging & cycling track

  • 24-hour security

  • CCTV surveillance

  • Ample parking space

  • Parks & gardens

7
bottom of page