top of page
Screen Shot 2020-12-03 at 5.06.26 PM.jpg

Начиная с 348 000 долларов США

La Rosa 3 в Вилланова Обзор

Взаимодействие с другими людьми

Дубай Пропертиз запустил новую фазу, La Rosa 3 в районе Вилланова, где предлагаются таунхаусы с 3 и 4 спальнями с впечатляющим дизайном, расположенные в Дубайленде, ОАЭ. Эти современные таунхаусы предлагают целостный подход к роскошному образу жизни наряду с роскошными удобствами.

Связь здесь не проблема, так как она обслуживается основными автомагистралями, соединяющими Эмирейтс Роуд и улицу Шейха Зайда Бин Хамадана Аль Нахайяна. Предлагая вам беспроблемное путешествие к различным ключевым достопримечательностям, а также экономит ваше время, чтобы вы могли прекрасно провести время с семьей и близкими.

Эти удивительно спроектированные таунхаусы построены с особой тщательностью, поэтому вы можете вести роскошный образ жизни вместе с выделенными зелеными зонами для вашего удовольствия. В то время как интерьеры разработаны с использованием мягкой цветовой палитры, которая предлагает тепло дома вместе с выделенными зонами к вашим услугам.

Испытайте роскошь нового уровня с его равноудаленным дизайном и современной жизнью, которая демонстрирует лучшие жилые помещения. Дизайн в высшем современном стиле с потрясающей архитектурой интерьеров и роскошной отделкой в ​​стадии разработки. Созданный в соответствии с его желаниями и удобствами мирового класса, он обеспечивает беспрецедентный жизненный опыт с большей роскошью, чем вы когда-либо могли себе представить.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ключевые моменты:

Взаимодействие с другими людьми

  • Современные таунхаусы с 3 и 4 спальнями

  • Благоприятная для семьи общественная среда

  • Первоклассные удобства и удобства

  • Круглосуточная охрана

  • Линейные парки и зоны семейного отдыха

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

761.jpg

Madinat Jumeirah Living (MJL) имеет достаточно места для высадки на уровне земли с отдельным доступом для жителей и посетителей. Его центральное расположение обеспечивает легкое сообщение через хорошо налаженную дорожную сеть с остальной частью Дубая. Он находится всего в 5 минутах езды от Шейх Зайед Роуд, Джумейра Роуд, Аль Васл Роуд, Умм Сукейм Роуд. Рядом с отелем находятся основные торговые центры, школы и остановки общественного транспорта.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ближайшие направления:

  • 2 минуты езды - Шейх Зайед Роуд

  • 5 минут езды - Дубай Медиа Сити

  • 8 минут езды - Дубай Интернет-Сити

  • 5 минут езды - ближайший торговый центр

  • 25 минут езды - международный аэропорт Дубая

Screen Shot 2020-12-03 at 5.16.38 PM.jpg
4226
4227
4229
4225
bottom of page

top of page
Screen Shot 2020-12-03 at 5.06.26 PM.jpg

Starting $348,000

La Rosa 3 at Villanova Overview

Dubai Properties has launched a new phase, La Rosa 3 at Villanova community that offers impressive designed 3 & 4-bedroom townhouses located in Dubailand, UAE. These modern designed townhouses offer a holistic lifestyle approach towards luxury living along with posh amenities.

Connectivity is not an issue here, as it served by the major highways connection to Emirates Road and Sheikh Zayed Bin Hamadan Al Nahyan Street. Offering you a hassle-free travel experience to various key points of interest and also saves your time, so you can have great moments with your family and loved ones.

These amazing designed townhouses are built with great care, so you can have a luxury lifestyle, along with its dedicated green areas for your enjoyment. While the interiors are designed with a mild colour palette that offers a warmth of home along with its dedicated areas at your service.

Experience the next level luxury with its equidistant design and contemporary living that showcases the finest living spaces. Designed with utmost contemporary style with stunning interiors architecture and luxurious fittings in development. While sculpted with its heart’s desire and world-class amenities providing an unparallel living experience with more luxury than you ever imagined.

Key Highlights:

  • State of the art designed 3 & 4-bedroom townhouses

  • Family-friendly community environment

  • Top-notch facilities and amenities

  • Round the clock security

  • Linear parks and family leisure areas

761.jpg

Madinat Jumeirah Living (MJL) has ample ground level drop-off areas with separate access for residents and visitors. Its central location provides easy connectivity through well-established road networks to the rest of the Dubai. It is just 5 minutes drive away from Sheikh Zayed Road, Jumeirah Road, Al Wasl Road, Umm Suqeim road. Major shopping malls, schools, and public transport links are at its doorstep.

Nearby Destinations:

  • 2 minute drive - Sheikh Zayed Road

  • 5 minute drive - Dubai Media City

  • 8 minute drive - Dubai Internet City

  • 5 minute drive - the nearest shopping mall

  • 25 minute drive - Dubai International Airport

Screen Shot 2020-12-03 at 5.16.38 PM.jpg
4226
4227
4229
4225
bottom of page