top of page
Screen Shot 2020-12-04 at 9.12.55 PM.png

Начиная со 125 000 долларов США

Обзор Bella Rose

Взаимодействие с другими людьми

Здесь представлена ​​Bella Rose by Deyaar, которая предлагает элегантно оформленные студии, апартаменты с 1 и 2 спальнями, расположенные в научном парке Дубая на юге Аль-Барша в Дубае. Эта впечатляющая 18-этажная башня объединяет хорошо оборудованные жилые помещения с центральными коммуникациями.

Комплекс предлагает легкую связь через Аль-Хайл Роуд и Шейх Мохаммед Бин Зайед Роуд, что обеспечивает беспрепятственное соединение с различными ключевыми достопримечательностями. В то время как недалеко от некоторых из самых известных школ и больниц, включая GEMS World Academy, JSS International School, Midiclinic Parkview Hospital и Neuro Spinal Hospital.

Эта престижная резиденция предлагает глубокий баланс в жизни с роскошными удобствами, которые способствуют фитнесу и отдыху одновременно. Несмотря на то, что он спроектирован с современными удобствами с учетом потребностей жителей.

В то время как его открытое пространство создано с упором на сообщество, живущее с большим количеством открытых пространств, зона для барбекю и места для отдыха - идеальное место, где вы можете приятно провести время с друзьями и семьями, чтобы пообщаться друг с другом.

Взаимодействие с другими людьми

!!--Специальное предложение--!!

Получите 50% отказ от платы за междугородные звонки

ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО 15% И - ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В ДОМЕ

Баланс 85% можно взять в рассрочку на 3, 5 и 7 лет после передачи

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Ключевые моменты:

Взаимодействие с другими людьми

  • Круглосуточная охрана

  • Бесконечный бассейн

  • Площадка для мини-гольфа и баскетбола

  • Рядом с известными школами, торговыми центрами и больницами

321.jpg

Отель Deyaar Bella Rose расположен в Дубайском научном парке на юге Аль-Барша в Дубае, и до него легко добраться через Аль-Хайл-Роуд и Шейх Мохаммед Бин Заед-Роуд. Расположенная в непосредственной близости от торгового центра Mall of the Emirates и основных автомагистралей, башня имеет легкий доступ к таким объектам, как отели, торговый центр My City Center Al Barsha, Miracle Garden и многие другие.

Взаимодействие с другими людьми

Он находится недалеко от всего и недалеко от основных дорожных сетей Дубая.

Взаимодействие с другими людьми

  • 1 минута до My City Center Al Barsha

  • 4 минуты до Dubai Miracle Garden

  • 5 минут до Gems World Academy

  • 12 минут до торгового центра Mall of the Emirates

  • 22 минуты до международного аэропорта Дубая

Screen Shot 2020-12-04 at 9.17.18 PM.png

Особенности и удобства

Взаимодействие с другими людьми

Потрясающий отель Deyaar Bella Rose на юге Аль-Барша в Дубае предлагает своим жителям удобства мирового класса, включая бассейн, тренажерный зал, парковку для жителей и гостей, а также круглосуточную охрану. На первом этаже есть магазины розничной торговли для всех основных нужд.

Взаимодействие с другими людьми

Удобства в Bella Rose

  • Пейзажный бассейн

  • Современный тренажерный зал

  • Настольный теннис, мини-гольф и баскетбольная площадка

  • Площадка для барбекю и зона отдыха на открытом воздухе

  • Детский бассейн и детская игровая площадка

  • Благоустроенные скверы

1063
unnamed
maxresdefault
Bella-Rose-by-Deyaar-Bedroom
cbfc583b-44af-4326-af7e-e8e36024e9c1
unnamed (1)
321
bottom of page

top of page
Screen Shot 2020-12-04 at 9.12.55 PM.png

Starting  $125,000

Bella Rose Overview

Here presents Bella Rose by Deyaar that offers elegant designed Studios, 1 & 2 bedroom apartments located at Dubai Science Park in Al Barsha South, Dubai. This impressive designed 18-storey tower development brings together well-appointed living spaces with its centric connectivity. 

 

The development offers easy connectivity through the Al Khail Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road that offers smooth connection to various key points of interest. While close to some of the most reputed schools and hospitals including GEMS World Academy, JSS International School, Midiclinic Parkview Hospital and Neuro Spinal Hospital. 

 

This prestigious residence offers a profound balance in life with luxurious amenities that encourages both fitness and leisure at the same time. While designed with modern amenities keeping in mind about the resident's needs.  

 

While its outdoor space is created with a focus on the community living with plenty of open spaces, BBQ Area and lounge seating- an ideal place where you can spend your quality time with friends and families to socialise with each other. 

 

!!--Special Offer--!!

Get 50% DLD Fee Waiver

PAY ONLY 15% AND - MOVE IN YOUR HOME

Balance 85% can be taken on Installments of 3, 5 and 7 Years Post Handover

 

Key Highlights:

  • Round the clock security 

  • Infinity Swimming Pool 

  • Mini Golf and Basketball Court 

  • Close to reputed Schools, Malls and Hospitals  

321.jpg

Deyaar Bella Rose is situated at Dubai Science Park in Al Barsha South, Dubai and easily connected via Al Khail Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. With close proximity to Mall of the Emirates and major highways, the tower has easy access to neighborhoods facilities such as hotels, My City Centre Al Barsha shopping mall, Miracle Garden and many more.

 

It is close to everything and within easy reach of Dubai’s major road networks.

  • 1 minute to My City Center Al Barsha

  • 4 minutes to Dubai Miracle Garden

  • 5 minutes to Gems World Academy

  • 12 minutes to Mall of the Emirates

  • 22 minutes to Dubai International Airport

Screen Shot 2020-12-04 at 9.17.18 PM.png

Features & Amenities

 

The stunning Deyaar Bella Rose in Al Barsha South, Dubai gives its resident world-class amenities including swimming pool, gymnasium, parking for residents and visitors, and 24-hour security. It has retail stores on the ground level to all basic needs.

 

Facilities at Bella Rose

  • Infinity swimming pool

  • State-of-the-art gym

  • Table tennis, mini golf & a basketball half court

  • Barbecue area & outdoor lounge seating

  • Kids pool & kids play area

  • Landscaped public gardens

1063
unnamed
maxresdefault
Bella-Rose-by-Deyaar-Bedroom
cbfc583b-44af-4326-af7e-e8e36024e9c1
unnamed (1)
321
bottom of page